aboutus

Guangzhou Xinyi Printing Co.,Ltd.

Guangzhou Xinyi Printing Co.,Ltd. Guangzhou Xinyi Printing Co.,Ltd. Guangzhou Xinyi Printing Co.,Ltd. Guangzhou Xinyi Printing Co.,Ltd. Guangzhou Xinyi Printing Co.,Ltd.
1 2 3 4 5
Вид бизнеса: Производитель
торговая компания
Рынки: Северная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Океания
Бренды: СИНИИ
Количество сотрудников: 200~500
Годовой объем продаж: 500-1000
Год основания: 1998
Экспорт ПК: 90% - 100%
О нас
-01-
Введение

Установленный в 1998, ограничиваемая типография Гуанчжоу Синьи переростала в среднего размера предприятие предоставляющее полный спектр услуг печатания. Размещенный в городе Гуанчжоу - одного из самых энергичных городов так же, как логистических центров в Китае и Юго-Восточной Азии - мы обеспечивали наши качественные сервисы к клиентам все по всему миру и в нашей родине. Держать побежку с технологией и управлением печатания мира самыми предварительными наша цель - которой мы достигаем во все времена.

Занимающ 170 000 ск.фт с 200 работниками и штатом, мы имеем 6 печатных станков которые все оборудованные с КТП утешают соединенный с нашей изощренной системой Крео КТП, 3 4К и одно 5К, одна пресса 2К и одно двухстороннее перфектор, и печатаем по требованию цифровые принтеры. С полной линейкой биндинг оборудования и автоматической прессы плашк-вырезывания, мы можем обеспечить широкий диапазон обслуживаний печатания и вязки, намелы предел случая, идеальная связь, книги стежком седловины, книги доски, упаковывая коробки, вручает подарочные коробки собрания, канцелярские принадлежности и много новизна хандкрафт детали. Мы снабжаем обслуживания печатания клиенты включая ТКЛ, телекоммуникации Китая, и кока-колу. Нажмите здесь для обнаружения больше из наших клиентов.

Нам наградили ИСО9001: сертификат 2000 проверки качества в 2001 УКАС и ИСО14001: сертификат 2004 системы экологического управления в 2008 и был назначен один из аккредитированных принтеров для изданий правительства провинции Гуандун. Наши особенные лицензии также позволяют мы напечатать все издания и журналы с китайским ИСБН и напечатанным материалом для всех запатентованных брендов или зарегистрированных торговых марок. Вместе с развитием Синьи, мы проходили Дисней, БСКИ, ФСК, Седекс и проверку соответствия омеги. Это позволяет нам служить больше клиентов во всем мире.

Мы бежим наше дело с разумом которого «удолетворение потребностей клиента наше вечное преследование & качество наш принцип». С высококачественными и сытными обслуживаниями, мы стремимся установить взаимное доверие и достигнуть беспроигрышный результат и поискать общее развитие с нашими клиентами.

-02-
История

1998 установленный внутри в этом году, печатание Синьи первая серия частного предприятия печатания с лицензией опубликовывать печатания

Проведенная система 2001 управления качеством ИСО 9001-2000

2003 вице-президент Блок упаковывая ассоциации Гуанчжоу, стоящий блок совету ассоциации технологии упаковки Гуанчжоу

2005 обозначенный предприятием поставки провинциального правительства Гуанчжоу

Предприятие 2006 печатания целостности Гуанчжоу

2007 присоединяться в Алибаба, начатый экспортировать

Проведенная система охраны окружающей среды 2008 ИСО14000

Проведенная аттестация 2009 Кита--опеки ФСК

Проведенная проверка 2011 группы международных правовых норм о труде Дисней

2013 двинул к городку Синтанг Зенгченг, района мастерской расширенного до 17 000 квадратных метров

Проведенная система наблюдения социальной ответственности 2014 БСКИ

Проведенная проверка 2015 соответствия ОМЕГИ

2016 новое предприятие чемпиона международной торговли

2017 самое влиятельное предприятие новой международной торговли на Алибаба

Проверка 2018 членов Седекс этичная торговая прошла, между тем, 10 проинвестированные миллионов и нескольких уточненных типов оборудования

2019 мы держим двинуть!

 

-03-
Обслуживание

1, поставляет различные виды бумажных печатания и упаковки. Книжное производство, бумажная коробка, бумажный мешок, печатание тетради, карта печатая етк.
2, универсальное обслуживание для международных и отечественных клиентов. Мы можем быть самым лучшим деловым партнером с вами в Китае.
3, профессиональный отдел После-обслуживания. Каждый заказ имеет людей профессиональной услуги, вы можете дать метку на наших продажах и обслуживающем персонале для обеспечения сервиса связанного с питанием.
конструкторского бюро 4, профессиональных и ветерана. Мы можем сделать дизайн для вас как ваш необходимый. весь из наших дизайнеров очень известен и имеют много лет опыта в этом комплексном конструировании. Сделать самый лучший привлекательный дизайн для вашей упаковки.
5, предварительные машины и опытный инженер. многолетний опыт 20, мы столкнулись с различные заказанн каждый, и мы выучили что много много оценивают технологию и детали о том, как сделать наши префектов продуктов. Мы делаем упаковку, вас можем набор 200% ваше сердце на остатках.
6, делающ образцы перед массовым производством для вас подтверждают качество и детали.
7, присутствующ на выставке по всему миру к клиенту обслуживания местному!

 

Фото посещения клиента

 

Фотоснимки на книжных ярмарках за рубежом

-04-
Наша команда

  Печатание Синьи имеет вышколенный штат изготовления и профессиональную команду экспорта. Вы можете получить продукты хорошего качественной бумаги печатания и упаковки и 24 часа службы технической поддержки.

                           

Контактная информация

aboutus

Guangzhou Xinyi Printing Co.,Ltd.

Guangzhou Xinyi Printing Co.,Ltd. Guangzhou Xinyi Printing Co.,Ltd. Guangzhou Xinyi Printing Co.,Ltd. Guangzhou Xinyi Printing Co.,Ltd. Guangzhou Xinyi Printing Co.,Ltd.
1 2 3 4 5
Business Type: Manufacturer
Trading Company
Main Market: North America
Western Europe
Eastern Europe
Oceania
Brands: XINYI
No. of Employees: 200~500
Annual Sales: 500-1000
Year Established: 1998
Export p.c: 90% - 100%
About Us
-01-
Introduction

Established in 1998, Guangzhou Xinyi Printing Company Limited has developed into a medium sized full-service printing enterprise. Located in the city of Guangzhou - one of the most energetic cities as well as logistic centers in China and Southeast Asia - we have been providing our quality services to customers all around the world and in our homeland. Keeping pace with the world's most advanced printing technology and management is our goal - which we achieve at all times.

Occupying 170,000 sq.ft. with 200 workers and staff, we have 6 printing presses which all equipped with CTP console connected with our sophisticated Creo CTP system, three 4C and one 5C, one 2C press and one double-sided perfector, and print on demand Digital Printers. With a full line of binding equipment and automatic die-cutting press, we are able to provide a wide range of printing and binding services, namely case bound, perfect bind, saddle stitch books, board books, packaging boxes, hand assembly gift boxes, stationery and a lot of novelty handcraft items. We provide printing services to customers including TCL, China Telecom, and Coca-Cola. Click here to find more of our customers.

We were awarded ISO9001:2000 quality assurance certificate in 2001 by UKAS and ISO14001:2004 environmental management system certificate in 2008 and were appointed one of the accredited printers for government publications of the Guangdong province. Our special licenses also enable us to print any publications and magazines with the Chinese ISBN and printed material for any patented brands or registered trademarks. Along with the development of Xinyi, we have passed Disney, BSCI, FSC, Sedex and Omega Compliance audit. This allows us to serve more customers all over the world.

We run our business with the mind that " Customer satisfaction is our eternal pursuit & Quality is our principle”. With high-quality and satisfying services, we strive to establish mutual trust and achieve a win-win result and seek common development with our customers.

-02-
History

1998  Established in this year, Xinyi Printing is the first batch of private printing enterprise with a printing publishing license

2001  ISO 9001-2000 Quality Management System Passed

2003   The Vice-President Unit of Packaging Association of Guangzhou, standing council Unit of Guangzhou Packaging Technology Association

2005  Designated Procurement Enterprise of Guangzhou Provincial Government

2006  Guangzhou Integrity Printing Enterprise

2007  Join in Alibaba, exporting started

2008  ISO14000 Environmental Protection System Passed

2009  FSC China-of-Custody Certification Passed

2011  Disney Internation Labor Standards Group Audit Passed

2013  Moved to Xintang Town of Zengcheng, Workshop Area Expanded to 17,000 Square meter

2014  BSCI Social Responsibility Supervision System Passed

2015  OMEGA Compliance Audit Passed

2016  The New International Trade Champion Enterprise

2017  The most influential enterprise of New International Trade on Alibaba

2018  Sedex Members Ethical Trade Audit Passed, meanwhile, 10 million invested and several types of equipment updated

2019   We are keeping moving!

 

-03-
Service

1, Supply different kinds of paper printing and packaging. Book printing, paper box, paper bag, notebook printing, card printing etc.
2, One-stop service for international and domestic customers. We can be the best business partner with you in China.
3, Professional After-service department. Every order has the professional service people, you can give a mark on our sales and service staff to ensure the food service.
4, Professional and veteran design Department. We can make the design for you as your required . all of our designers are very famous and have many years of experience in this packaging design. To make the best attractive design for your packaging.
5, Advanced machines and Experienced engineer. 20 years experience, we met different problems on each order, and we learned many many appreciate technology and details on how to make our products prefects. We make the packaging, you can 200% set your heart at a rest.
6, Making Samples before mass production for you confirm the quality and details.
7, Attending the Exhibition around the world to service local customer!

 

Customer Visit Photos

 

Photographs at Book Fairs Abroad

-04-
Our Team

  Xinyi Printing has a well-trained manufacture staff and a professional export team. You can get good quality paper printing and packaging products and 24 hours of technical support.

                           

Contact Details